Johnson & Johnson прекратит продажу осветляющих кремов в странах Азии и Ближнего Востока

Johnson & Johnson прекратит продажу осветляющих кремов в странах Азии и Ближнего Востока

«Дискуссии последних недель показали, что некоторые названия наших продуктов для выведения черных точек и их описание линеек Neutrogena и Clean & Clear производили впечатление, что светлая и белая кожа лучше, чем ваш естественный оттенок кожи. Это никогда не было нашим намерением, здоровая кожа – красивая кожа», – заявили в компании.

В компании сообщили, что с сайта убирают продукты Neutrogena Fine Fairness и Clear Fairness, однако они еще какое-то время будут появляться на полках магазинов.

Также на фоне протестов компания Quaker Oats, которой владеет PepsiCo, заявила о своем решении изменить название и внешний вид бренда смеси для выпекания блинов и кленового сиропа «Тетя Джемайма».

Компания признала, что происхождение тети Джемаймы было «основано на расовом стереотипе», и пообещала изменить бренд в рамках своей работы на пути к расовому равенству.

Логотип 131-летнего бренда изображает афроамериканку, портрет которой, как сообщает NYT, писали с темнокожей бывшей рабыни.

0

Автор публикации

не в сети 4 дня

Американец

324
33 года
День рождения: 14 Октября 1990
Комментарии: 184Публикации: 2514Регистрация: 24-09-2017
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РЭНБИ - Europe
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Генерация пароля