Наша любимица Даша Веледеева продолжает праздно шароёбиться по Европе. И вот она уже в Риме, разглядывает на презентации аляповатые украшения Bvlgari и любуется видами города.
Где-то там, в другом измерении, падают тиражи её журнала, ебланят редакторы и прожирают представительские бабки менеджеры по продажам.
Проблема в том, что как только один бренд тебя начинает выгуливать сильнее, чем другой — твоё богоспасаемое издание просто может лишиться части рекламодателей. Тупо из-за ревности. И без того убогие потуги твоих сейлзов что-то продать конкурентам превратятся просто в серию бестолковых обедов за корпоративный счёт.
А хитрые (хоть и с виду довольно недалёкие) клиенты, выгуливая таких, как Даша, понимают, что про них и так напишут. Они выслуживаются перед своими боссами: смотрите, какой у нас пиар, сам главред явился и всё бесплатно поставит!
И при этом проводят залупой по губам коммерческому отделу: мы тут поили три дня вашего главреда Дом Периньоном, давайте нам три разворота в журнале и репортаж на сайте. Реклама? Ой, ну сейчас с рекламой сложно. Кризис. Мы ж люди маленькие, нам бюджеты не дают.
Конечно, блять, сложно. Они лучше спишут со стока Дашке какой-нибудь брюл, чем будут мудохаться со всякими там медиапланами и отчётами перед штаб-квартирой.
Тем более уже все всё понимают: глянцевые сайты читают залётные тётки из Яндекс.Дзена, пожёвывая бутерброд у себя в Алапаевске. Никакой ЦА не существует.
А бабки на ивенты дают. И надо их тратить. И надо туда кого-то загонять, отрабатывать кейсы.
Ну, а эти-то и рады. Как там у Довлатова: «Хорошо идти, когда зовут. Ужасно — когда не зовут. Однако лучше всего, когда зовут, а ты не идешь».
Так высшим наказанием для бездельников, подобных Веледеевой, становится отсутствие приглашения. О какой нахуй работе может идти речь, если ты круглосуточно должен перед всеми расшаркиваться.
Чтоб позвали.
(c) Двойная сплошная