ГПА-32 «Ладога» успешно прошли комплексные испытания на второй линии Амурского ГПЗ

ГПА-32 «Ладога» успешно прошли комплексные испытания на второй линии Амурского ГПЗ 1

Публикация в группе: Достижения России. И прочих республик СССР после распада СССР

На второй технологической линии Амурского ГПЗ завершены пуско-наладочные работы и проведены комплексные испытания второй пары газоперекачивающих агрегатов «Ладога». Оборудование подготовлено к эксплуатации и обеспечению транспорта газа.

По завершению монтажных и пусконаладочных работ, после успешно проведенных 72-х часовых испытаний, оборудование, изготовленное на Невском заводе, передано эксплуатирующим службам заказчика. В ходе испытаний в режиме «Магистраль», проводившихся под контролем сервисных инженеров «РЭП Холдинга», была подтверждена согласованная работа всех систем ГПА в рабочем диапазоне в условиях эксплуатации газоперерабатывающего завода.

ГПА «Ладога» являются ключевым оборудованием дожимных компрессорных станций Амурского ГПЗ и предназначены для компримирования и дальнейшей подачи метановой фракции с завода в магистральный газопровод «Сила Сибири». В конструкции ГПА «Ладога» применены технические решения, которые обеспечивают надежность работы оборудования при низких температурах и сейсмичности до восьми баллов. Контракт на поставку 12 ГПА-32 «Ладога» для шести технологических линий Амурского ГПЗ был подписан в конце 2017 года. 9 июня 2021 года была запущена в работу первая линия Амурского ГПЗ с двумя ГПА-32 «Ладога» в составе технологической цепочки. Продолжается монтаж еще четырех газоперекачивающих агрегатов. Окончание поставки оборудования для Амурского ГПЗ планируется в 2022 году.

Справка: Высокотехнологичный газоперекачивающий агрегат «Ладога» на базе индустриальной газовой турбины 32 МВт отличается высокой степенью надежности и эксплуатационной готовности, низким уровнем выбросов углекислого газа и азота, значительным ресурсом работы, в том числе в сложных климатических условиях. «Ладога» относится к классу промышленных газотурбинных установок с длительным ресурсом и широкими возможностями по сервисному обслуживанию на объектах эксплуатации. Производится на предприятиях «РЭП Холдинга» с 2009 года на основе стандартов API.

.

Амурский газоперерабатывающий завод (ГПЗ) строится в район г. Свободного Амурской области и после выхода на полную мощность станет одним из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа. Его проектная мощность составит 42 млрд куб. м природного газа в год. Завод будет состоять из шести технологических линий. Товарной продукцией Амурского ГПЗ помимо очищенной метановой фракции, являются этан, пропан, бутан, пентан-гексановая фракция и гелий. Инвестором, заказчиком и эксплуатирующей организацией Амурского ГПЗ является ООО «Газпром переработка Благовещенск» (входит в Группу «Газпром»).

https://sdelanounas.ru/blogs/142397/#cut

1

Автор публикации

не в сети 3 дня

Новоросский

-33
Комментарии: 936Публикации: 334Регистрация: 22-07-2019
РЭНБИ - информационно-развлекательный портал
Комментарии: 43
  1. Sander Puri

    Отсутствие духовной скрепы и лишней хромосомы-этих достижений достаточно. Да я помню как РФ отправила в космос модуль с дыркой, что российским астронавтам пришлось жить в американском модуле. Так что о каких сверхтехнологиях может идти речь.

    0
  2. Новоросский (автор)

    Влажные фвнтвзии больного мальчика они такие влажные. Отсутствие хромосомы и лишняя скрепка в отвалившейся ручке не дают вспомнить о том, как американцы не могут починить унитаз на своём модуле и вынуждены справлять нужду в памперсы.

    1
  3. Новоросский (автор)

    Трансмашхолдинг (ТМХ), крупнейший в России разработчик и производитель электропоездов, в торжественной обстановке передал представителям ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД, осуществляет управление железнодорожной инфраструктурой на территории Армении) два двухвагонных электропоезда постоянного тока ЭП2Д.

    Подвижной состав планируется эксплуатировать на маршруте Ереван — Гюмри.

    Договор на поставку поездов был подписан в марте текущего года. Подвижной состав произведен в Московской области, на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав ТМХ).
    Поставляемые в Армению ЭП2Д — двухвагонные. ДМЗ является единственным в России производителем малосоставных электропоездов. Такой подвижной состав демонстрирует высокую эффективность на маршрутах с небольшим пассажиропотоком.

    ЭП2Д оборудованы системой пассивной безопасности, защищающей пассажиров и локомотивную бригаду от травм в случае столкновения с препятствием. Современная система обеспечения микроклимата поддерживает комфортную температуру воздуха в салоне, что особенно важно в условиях стран с континентальным климатом и жарким летом. Кроме того, воздух в вагонах очищается от болезнетворных микроорганизмов путем воздействия ультрафиолета. В поезде установлены удобные диваны для пассажиров, а также созданы условия для проезда людей с ограниченными возможностями.

    Подвижной состав соответствует всем требованиям, предъявляемым к комфорту и безопасности пассажирских перевозок, определенным в Техническом регламенте Таможенного союза, может благодаря этому эксплуатироваться на территории России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.

    1
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Войти с помощью: 
Генерация пароля