Как в Грузии при Саакашвили ездили поезда из рефрижераторов

Как в Грузии при Саакашвили ездили поезда из рефрижераторов

Публикация в группе: Украина при Зеленском

Поезда-«бомбеи» на пригородных линиях – это «фишка» не только Украины, но и например Грузии.

В этой стране из-за хронического экономического кризиса и войны с Россией в 1990-х годах большинство электричек превратились скорее в гниющие декорации для джунглей. А приход ко власти Саакашвили скорее усугубил проблемы железных дорог в Грузии, поскольку в следующие годы было полностью уничтожено пригородное движение почти по всем малодеятельным линиям страны.

Но когда где-то в 2006 году в Кутаиси закончились вагоны для пригородных поездов на Ткибули и Цхалтубо, подвижной состав пришлось делать из вагонов-рефрижераторов. Для этого в их бортах вырезали отверстия под окна и двери и соорудили салон. Тяга для них была не менее экзотическая – электровоз ВЛ22, который выпускался еще в 1930-х годах, и теоретически вообще не должен был дожить до 2000-х годов. Такие электровозы из рабочего парка МПС СССР списали еще в 1970-х годах. Но это еще не все: этот «бомбей» по-грузински работал на горной линий Кутаиси – Ткибули, с крутыми подъемами и кривыми малого радиуса, и на таких поворотах тормоза ВЛ22 издавали неимоверный скрежет.

Почти 70-летний электровоз ВЛ22 доработал в Грузии на пригородном движении где-то до 2017 года, а потом его заменил обычный ВЛ10. А вот пригородные вагоны-переделки из рефрижераторов там используются до сих пор.

0

Автор публикации

не в сети 54 минуты

Альберт Кулагин

1 881
«Да пошёл ты на хуй!» — подумал я, и отправил смайлик :)
54 года
День рождения: 04 Мая 1969
Комментарии: 335Публикации: 8295Регистрация: 16-01-2017
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РЭНБИ - Europe
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля