Преступление и наказание. Что нужно для безопасности пассажиров в поездах?

Преступление и наказание. Что нужно для безопасности пассажиров в поездах?

Публикация в группе: Украина при Зеленском

Добавлено в закладки: 0

После вчерашнего ужасного случая с журналисткой «Интера» Анастасией Луговой в поезде «Мариуполь-Киев» я навёл некоторые справки. И вот что скажу – здесь надо полностью систему безопасности на транспорте менять, а не просто просить вернуть на железную дорогу транспортную милицию.

К примеру, есть информация, что преступник сел на поезд «зайцем». Если это подтвердится, то нужно устроить показательную «порку» всему составу проводников и начальнику этого поезда, чтобы другим неповадно было впредь брать зайцев в вагоны.

Еще один момент. В МВД, оказывается, имеют полное досье на этого негодяя, который полез к женщине – трижды судим, социально опасен. Но погодите, он же сел на поезд в Мариуполе, в зоне ООС, где подобный криминальный контингент должны регулярно «отрабатывать» для «профилактики». Мы же все помним, какую печальную роль сыграли уголовники в развязывании войны на Донбассе. Думаю, там, в Мариуполе, нужно наказать и полицейских, которые «проворонили» этого «пассажира». А то как выписывать штрафы в 17 тысяч за хождение без маски – наша полиция всегда готова, а вот отлавливать преступников наши менты всегда беспомощны.

Кстати, вот еще один пример в тему. Частота «минирований» вокзала «Киев-пассажирский» свидетельствуют, что вся та ватага ментов, которая «пасётся» на вокзале, даже не удосуживается хоть с какой-то эффективностью патрулировать вокзал и путевую инфраструктуру. Вот и зачем им тогда выдали дорогущие импортные автоматы МР5? Цыган пугать?

Конечно, на этом фоне идея восстановить транспортную милицию, которая бы «отрабатывала» весь криминал по «железке» – более чем логична. Но восстанавливать транспортную милицию, похоже, не хочет само МВС. Антон Геращенко на своем Фейсбуке уже отпустил такой жирный намёк: «С точки зрения безопасности было бы правильно, чтоб Администрация «Укрзализныци» на оплачиваемой основе обеспечивала найм охраны для сопровождения основных маршрутов следования пассажирских поездов». Перевожу этот намёк: согласно нормативке, сейчас услуги охраны для УЗ (как и других стратегических ГП) может предоставлять только полиция охраны.

Но зачем же тогда в УЗ есть свой ВОХР? Пускай лучше он поезда и охраняет. А МВД – восстанавливает линейные отделения на вокзалах и станциях, и наконец начинает обеспечивать безопасность наших сограждан.

Блог транспортного топ-менеджера

0

Опубликовал(а)

не в сети 3 часа

Альберт Кулагин

Преступление и наказание. Что нужно для безопасности пассажиров в поездах? 1 324
«Да пошёл ты на хуй!» — подумал я, и отправил смайлик :)
flagБангладеш.
51 год
День рождения: 04 Мая 1969
Комментарии: 232Публикации: 5859Регистрация: 16-01-2017
РЭНБИ - информационно-развлекательный портал
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Хроники коронавируса COVID-19
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Войти с помощью: 
Генерация пароля