У Александра Олейника в порту «Южный» на тендерах, как мы уже писали неоднократно, своя атмосфера — недавно, к примеру, там в угоду мутной околодонецкой фирмы очень некрасиво послали предприятие Мининфраструктуры.
В порту искали, кому бы сдать для сдачи в аренду еще часть своих железнодорожных путей (помните «паровозик Ахметова»? Вот такая же схема, только тогда ему отвалили 3,6 млн гривен за один тепловоз, а сейчас за 3,2 млн будет два) и проводили конкурс.
Ну как конкурс: двух победителей после победы дисквалифицировали под разными предлогами и отдали заказ самому «дорогому» участнику: киевской конторе ООО «Металл-Трейд Украина». Причем контора «киевская» только по юридическому адресу — владеет конторой официально земляк Ахметова Андрей #Данилов.
Самое интересное, что одним из изгнанных «победителей» оказалось государственное ЧАО «Киев-Днепровское МППЖТ», а исключили его, усомнившись в полномочиях советника главы правления Волонца подписывать тендерное предложение. Во-первых, интересно, что до выигрыша тендерный комитет на подпись Волонца в тендерном предложении не обратил внимания — тогда все типа было норм. Во-вторых, ЧАО «Киев-Днепровское МППЖТ» на 100% принадлежит Мининфраструктуры, так что в порту фактически послали родственную структуру и Мининфру заодно.
Но зато в порту появятся еще два мутных тепловозика, а глава порта «Южный» Олейник, может позволить себе за год купить две новые квартиры и Range Rover.