НатурБуфет – отделяем мух от котлет

НатурБуфет – отделяем мух от котлет

Потребители пожаловались, что невкусная еда от «НатурБуфет» вытесняет с полок нормальные готовые обеды.

Готовая еда – самый востребованный товар для покупателей, ценящих свое время. Однако современный городской житель отдает предпочтение не только доступным, но и качественным, полезным продуктам. Владельцы предприятия «FOOD Zavod», производящего самую распространенную марку готовых обедов «НатурБуфет», увлеченно рассказывают о своем уникальном проекте. Современное оборудование, слияние уникальных зарубежных и отечественных технологий, яркий раскрученный бренд, доступность товара – казалось бы, вот они, компоненты успеха. Почему же потребители чаще ругают эту продукцию, чем хвалят?

Нет смысла лукавить: польза пользой, но покупатели выбирают еду, ориентируясь на личные вкусовые привычки. Если приобретенный продукт не будет соответствовать ожиданиям, второй раз его купят вряд ли. Чаще всего покупатели жалуются, что вкус, вид и консистенция блюд «НатурБуфет» не соответствуют заявленному на упаковке. И борщ – подсоленная вода, и паста – слипшиеся макароны, и томленая картошка – неаппетитное месиво. «Томленый картофель с грибами оказался сатирической карикатурой нормальной еды. Ни малейшего сходства с красивой картинкой на упаковке. Какое-то месиво, которое выглядит страшно, а пахнет дурно», – жалуется пользователь.

Технология бережного томления, которой так гордится производитель, ситуацию лишь усугубляет: «Технология бережное томление, современный аналог русской печи – маркетинговый ход и ввод в заблуждение, так как продукт похож на «макаронную кашу из топора», – описывает ощущения от пасты карбонары одна покупательница.

Потерять доверие клиента – нет ошибки страшнее. Покупатели готовых обедов «НатурБуфет» ставят им в вину не только отсутствие заявленного вкуса и вида, но и пользы, а это уже серьезнее. На стильной упаковке потребитель видит уже привычные значки «натуральное», «без консервантов», но стоит перевернуть коробку и прочитать состав, как возникают противоречия. Разве фиксаторы окраски, аптислеживающие агенты и эмульгаторы можно назвать натуральными ингредиентами?

НатурБуфет – отделяем мух от котлет

«Эмульгаторы и фиксаторы окраски – это ж такие натуральные продукты. Да и как вообще может быть натуральным блюдо, хранящееся 2 месяца?», – не верят упаковке потребители.

Очевидно, что гораздо выгоднее производить в промышленных масштабах напичканные химией фабрикаты, как это делает «НатурБуфет». Однако ни яркая упаковка, ни массированная реклама не гарантирует доверия потребителя, который в итоге откажется от подобного продукта.

 

0

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

feliks

4
38 лет
День рождения: 15 Августа 1985
Комментарии: 0Публикации: 59Регистрация: 13-11-2018
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РЭНБИ - Europe
Комментарии: 1
  1. Юрий Нестеров

    Попадалось оно мне… Реально наквасили в чеплашку дешевых продуктов – ешьте! Ни видом, ни вкусом не радует. Если уж и припрет нужда есть быстрые обеды – то эту марку точно не выберу

    0
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля