Теперь за несколько миллионов москвичи-таки смогут позволить себе настоящее счастье!
Девелоперы из “Лидер Инвест” давеча придумали гениальную тему, как сэкономить миллионы бабла на рекламу, чтобы не пиарить каждый новый ЖК отдельно — зафигарить собственный зондичный бренд, под которым поставить несколько проектов. Счастья девелоперы придумали навалом — “Счастье на Масловке”, “Счастье в Кусково” и “Счастье в Тропарево”. И это только начало! Вице-президент и руководитель комплекса маркетинга и продаж компании «Лидер Инвест» Алексей Болдин теперича вовсю хвастается, что “Счастье” в себе объединит и высокие технологии, и новейшую архитектуру.
Шутка про зажравшихся москвичей» так и лезет, но что-то как-то она тут не в тему. Теперь они не зажравшиеся, а счастливые!
@kaktovottak