Объем продаж через блогеров и «лидеров мнений» достиг 60 млрд рублей

Объем продаж через блогеров и «лидеров мнений» достиг 60 млрд рублей

Источник: Версия

Объем продаж через блогеров и «лидеров мнений» достиг 60 млрд рублей

Согласно данным исследования, российские интернет-пользователи стали больше покупать через социальные сети и мессенджеры. Быстрее всего в этой сфере развиваются Telegram-каналы.

Исследование, проведенное аналитиками российского подразделения Admitad, выявило, что объем онлайн-продаж, совершенных через блогеров и «лидеров мнений» в Сети за первое полугодие 2019 года составил порядка 60 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ». При оценки объема продаж учитывались все каналы контент-маркетинга, включая социальные сети, мессенджеры, YouTube, блоги и форумы.

Отмечается, что наибольшие темпы роста продаж показывают мессенджеры. Более 90% из них генерируют Telegram-каналы, несмотря на то, что сама площадка (Telegram) уже не первый год блокируется в России и уступает другим мессенджерам в обхватах аудитории. По данным, приводимым Mediascope, в апреле этого года месячный охват аудитории Telegram в России составил более 12 млн. При этом аналогичный показатель у Viber составил 21,7 млн, а у WhatsApp – 33,5 млн.

В исследовании сообщается, что чаще всего через мессенджеры продается цифровая электроника и бытовая техника (71% от объема продаж). Реже в мессенджерах продают одежду (11%) и спортивные товары (8%). По отношению к прошлому году продажи через этот канал выросли на 57%.

Объем продаж в социальных сетях за полгода увеличился на 21%. Более половины из них совершаются через «ВКонтакте» – на этой площадке рост продаж составил 53%. Но рекордный рост объемов продаж показал Instagram – несмотря на то, что на него приходится всего около 5% от общего объема продаж через социальные сети, данный показатель за полгода увеличился на 141%. При этом аналитики отмечают, что малый объем продаж на фоне остальных социальных сетей связан с ограничениями сервиса Instagram, из-за чего многие блогеры привлекают аудиторию через него, а далее для совершения покупки переводят на другие площадки.

Доля продаж через YouTube за полгода увеличилась на 13% и теперь составляет 443 млн рублей. При этом 52% от объемов продаж на данной площадке занимают магазины с товарами из Китая.

В социальной сети «Одноклассники» интеграция блогеров за последние два года также заметно увеличилась. Здесь больше всего продвигают финансовые, информационные продукты и онлайн-сервисы.

Эксперты связывают выросшую у рекламодателей популярность мессенджеров с отсутствием роста реальных зарплат у россиян, лояльностью микроблогеров, вовлеченностью их аудитории, а также с понятной формой оплаты через них.

Некоторые специалисты считают, что Telegram не сможет конкурировать с социальными сетями в качестве площадки для интернет-маркетинга, пока Instagram остается на лидирующей позиции на рынке.

Другие отмечают, что в отличии от Instagram и YouTube, Telegram не перенасыщен рекламой, благодаря чему концентрация внимания, которую он получает от пользователей, в разы больше, чем у социальных сетей. Однако соглашаются, что емкость каналов в Telegram пока еще не сравнима с лидерами социальных сетей.

0

Опубликовал

не в сети 32 минуты

Логинов Антон

Объем продаж через блогеров и «лидеров мнений» достиг 60 млрд рублей 46
flagРоссия. Город: Москва
40 лет
День рождения: 09 Октября 1978
Комментарии: 3Публикации: 9959Регистрация: 10-09-2018
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    РЭНБИ - информационно-развлекательный портал
    Добавить комментарий
    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Отображать дату:
    Войти с помощью: 
    Генерация пароля